Где купить натуральный парик для театра в Санкт-Петербурге?

Профессиональные и любительские театральные коллективы рано или поздно обязательно сталкиваются с необходимостью купить натуральный парик – а возможно, и не один. Значение костюма, грима и постижёрных изделий трудно переоценить, когда речь идёт о сцене. Каковы бы ни были особенности режиссуры, время и место действия ставящейся пьесы – очень редко актёры предстают перед публикой «как есть», в своём повседневном образе. Обычно такие спектакли являются прерогативой малых сцен и небольших экспериментальных трупп, намеренно ставящих акцент на отказе от театральности. В большинстве же случаев актёр преображается (либо в соответствии с исторической эпохой, либо подчиняясь фантазии художника). Для этого и бывает нужно купить натуральный парик – в Санкт-Петербурге преобладают театры традиционные. И очень важно, чтобы качество изделия было на высоте.

 

Натуральный – значит качественный!

 

Почему мы настаиваем на том, что лучше купить натуральный парик? Ведь актёр не будет носить его постоянно, почему бы не ограничиться дешёвыми китайскими изделиями, каких много в популярных интернет-магазинах? Цена натурального парика зачастую «кусается», но поверьте, в таком приобретении есть смысл.

 

  • Во-первых, художественный смысл постановки будет ускользать от зрителя, если он будет отвлекаться от содержания спектакля на скверно сидящие «фальшивые волосы» и нелепые накладные усы и бороды;
  • Во-вторых, какой бы ни был аккуратный постижер или гример в театре, очень скоро вам придётся купить новый парик взамен износившегося старого. Актёр на сцене, как правило, существует активно – он двигается, взаимодействует с партнёрами, танцует. Его костюм и аксессуары как бы «играют» вместе с ним. Даже если по ходу действия персонаж не будет в буквальном смысле рвать на себе волосы, всё равно купить натуральный парик выгоднее для театра даже экономически.

 

Великие режиссёры прошлого, которых история отечественного театра насчитывает множество, уделяли особое внимание внешнему облику актёра. Станиславский лично подбирал для себя элементы костюма, аксессуары, и в том числе парики и накладные бороды. Мейерхольд – певец сценического гротеска – использовал их смело и часто. Легендарные спектакли Товстоногова в Ленинграде также были оформлены с использованием постижёрных изделий. Сегодняшний театр, с его отказом от жизнеподобия и недоверием сценографов к сценическому реализму (разумеется, не абсолютном, но значительном) не меньше, а то и больше нуждается в усилении зрелищного фактора. Салон-ателье «Сочи» сотрудничал с ведущими театральными труппами Москвы и Санкт-Петербурга, и предлагает, прежде чем купить натуральный парик, ознакомиться со списком работ здесь.

На фото: сцена из спектакля "Дядюшкин сон" (БДТ им. Г.А. Товстоногова, 2007)

вернуться в раздел «Новости»